Мой сайт
  •   Главная  
  •   Вход  
  •   Регистрация  
  •   RSS  
Среда, 03.12.2025, 06:37
Навигация
  • Главная страница
  • Форум
  • Новости села
  • Игры
  • Soft
  • Железо
  • OC
  • Мобила
  • КПК/PDA
  • Музыка
  • Графика
  • Книги
  • Юмор
Онлайн
  • Фильмы онлайн
  • Сериалы онлайн
  • Видео онлайн
  • Игры онлайн
Доп. меню
  • Наши ресурсы
  • Админ сайта
  • Заказ сайта
  • Наши сервера css
Мы Вконтакте
Наш опрос
Оцените мой сайт
Результаты | Архив опросов
Всего ответов: 20
Ваша реклама
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 17
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 15
» Из них
Парней: 12
Девушек: 5
Посетившие сайт сегодня:
Профиль
Гость  

   Сообщения:
     
Группа:
Гости  
Время:06:37
     
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!  
  
Форма входа
Мини-чат
200
Мы рекомендуем
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ПетербургПетербург
    Помогите нам
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Сервера css » Вопросы по настройке серверов » Разбор файла server.cfg
    Разбор файла server.cfg
    denДата: Среда, 30.06.2010, 18:59 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Разбор файла Server.cfg
    Файл server.cfg необходим для настройки сервера и игрового процесса. Именно в нем определяются все серверные игровые параметры и команды. Мы постараемся рассмотреть наиболее важные моменты этого файла.
    Code
    log on
    // вести лог сервера
    sv_logbans 1
    // записывать в лог баны
    sv_logecho 1
    // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
    sv_logfile 1
    // записывать логи сервера в файл
    mp_logdetail 3
    // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.

    После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку \cstrike\logs.

    2. Управление ботами
    Блок команд ниже позволит вам контролировать поведение ботов не сервере:

    Code
    bot_allow_grenades 0
    // разрешить ботам использовать гранаты
    bot_allow_machine_guns 0
    // разрешить ботам использовать пулемёты
    bot_allow_pistols 0
    // разрешить ботам использовать пистолеты
    bot_allow_rifles 0
    // разрешить ботам использовать винтовки
    bot_allow_shotguns 0
    // разрешить ботам использовать дробовики
    bot_allow_snipers 0
    // разрешить ботам использовать снайперские винтовки
    bot_allow_sub_machine_guns 0
    // разрешить ботам использовать мини-пулемёты

    3. Управление игроками
    Далее идут команды управления поведением игрока на карте

    Code
    mp_allowNPCs 1
    // разрешить NPC на сервере
    mp_allowspectators 1
    // разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
    mp_autocrosshair 0
    // разрешить автоприцеливание
    mp_autokick 0
    // разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
    mp_autoteambalance 1
    // разрешить автоматическую балансировку команд
    mp_buytime 0.5
    // время покупки в минутах
    mp_c4timer 35
    // время таймера бомбы
    mp_chattime 10
    // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
    mp_decals 200
    // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
    mp_fadetoblack 0
    // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
    mp_falldamage 1
    // урон от падения
    mp_flashlight 1
    // разрешить фонарик
    mp_forcecamera 1
    // разрешить переключения камер в режиме спектатора
    mp_forcerespawn 1
    // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
    mp_fraglimit 0
    // максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
    mp_freezetime 5
    // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
    mp_footsteps 1
    // звуки шагов
    mp_friendlyfire 1
    // возможность атаковать своих
    mp_hostagepenalty 0
    // кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
    mp_limitteams 1
    // максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
    mp_maxrounds 0
    // максимальное количество раундов на одной карте
    mp_playerid 1
    // контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
    mp_spawnprotectiontime 10
    // кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
    mp_roundtime 3
    // длина раунда в минутах
    mp_startmoney 800
    // колличество начальных денег у игроков
    mp_teamplay 0
    // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)
    mp_timelimit 30
    // ограничение по времени на карту, в минутах
    mp_tkpunish 0<
    // в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
    mp_weaponstay 0
    // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
    mp_winlimit 0
    // максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты

    4. Управление сервером
    Ниже идет описание команд ,контролирующих сам сервер:

    Code
    sv_contact your@email.ru
    // e-mail администратора сервера
    sv_enableoldqueries 1
    // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
    sv_footsteps 1
    // использовать звук шагов при передвижении игрока
    sv_friction 4
    // коэффициент трения в игре
    sv_gravity 800
    // гравитация в игре
    sv_maxrate 20000
    // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
    sv_maxspeed 320
    // максимальная скорость игрока
    sv_maxunlag 0.5
    // максимальная лагокомпенсация, в секунду
    sv_maxupdaterate 40
    // максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
    sv_minrate 0
    // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
    sv_minupdaterate 10
    // минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
    sv_pausable 0
    // разрешить ставить паузу во время игры
    sv_rcon_banpenalty 15
    // колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
    sv_rcon_maxfailures 5
    // максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
    sv_rcon_minfailures 5
    // колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
    sv_rcon_minfailuretime 30
    // колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
    sv_specaccelerate 5
    // ускорение при передвижения в режиме spectator
    sv_specnoclip 1
    // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
    sv_specspeed 3
    // скорость передвижения в режиме spectator
    sv_stats 1
    // собирать статистику использования процессора
    sv_stepsize 18
    // длинна шага в юнитах
    sv_stopspeed 75
    // минимальная скорость остановки на поверхности
    sv_timeout 30
    // если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
    sv_unlag 1
    // лагокомпенсация
    sv_voiceenable 1
    // разрешить использование микрофона

    5. Другие команды
    Далее идут прочие команды, не вошедшие в группы:

    Code
    breakable_multiplayer 1
    decalfrequency 10
    host_framerate 0
    rcon_password "password"
    // задать rcon-пароль для удалённого управления сервером
    exec banned_ip.cfg
    // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
    exec banned_user.cfg
    // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
    writeid
    // записываем SteamID игроков
    writeip
    // записываем IP игроков
    hostname "Dedicated Server"
    // задаём имя сервера

    Если что-то непонятно, пишим...

     
    Форум » Сервера css » Вопросы по настройке серверов » Разбор файла server.cfg
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz